Мы не берем всех подряд, обычно только 1 из 10 проектов
Многие агентства хотят скорее затащить клиента, как можно скорее продать. Продать легко, особенно, накидав завышенных обещаний, которые невозможно реализовать
Маркетинг — это фундаментальная часть бизнеса, одна из самых сложных
Первые 2-3 месяца работы самые сложные, потому что бизнес-процессы маркетинга либо нужно отстраивать, либо корректировать + это затрагивает все остальные процессы. Также нужно провести много работы, инвестировать средства в рекламу, чтобы добиться качественно новых показателей
Поэтому на старте мы проводим исследование, аудит и обсуждаем все риски.
Если же мы понимаем, что вам лучше идти по другому направлению, то даем рекомендации.
2
1
Проблемы, с которыми сталкивается 95% предпринимателей
при работе с подрядчиком (фрилансером или агентством) по контекстной рекламе
Многие продают светлое будущее. Преподносят себя лучше всех, хотя на всех сайтах написано одно и то же
90% исполнителей низкой квалификации, при том что имеют множество сертификатов
Кроме оплаты услуг подрядчика и бюджета на рекламу, к потерям стоит отнести недополученную прибыль бизнеса + время поиска вами нового подрядчика
Не выходят на связь, долго исполняют задачи, разговариваете на «разных» языках и другие радости «сотрудничества»
Невыполнение задачи клиента - норма, если все «грамотно» объяснить. Внезапно: сайт плохой. Не конвертит. Я ни при чем. И так далее.
98% подрядчиков не замотивированы усиленно работать над вашим проектом. Фикс и привычка - плохая комбинация
Модель «Оплата за результат» избавляет от вышеуказанных проблем
Добьемся максимальной эффективности в контекстной рекламе
Переходим на оплату за результат. Подписываем доп. соглашение к договору
Разработка и согласование стратегии запуска (аудитория, приоритеты запуска, инструментарий, бюджет)
Стабилизируем трафик и расход бюджета
Указываем максимальную стоимость лида
Бюджет на рекламу от 150 000 руб.
Существующий спрос на продукт
Сбор и согласование ключевых слов, разработка и согласование креативов
Увеличим количество заявок в рамках заданного бюджета
Минимальное кол-во лидов (в рамках бюджета ) в месяц
Срок работы рекламы - от 3 месяцев
Экологичный бизнес
Настройка аналитики для фиксации:
Скорректируем стратегию продвижения
Минимальный процент конверсии от посетителей в лиды
Большой трафик в тематике
Отсутствие ярко выраженной сезонности спроса
- Всех форм заявок на сайте - Звонков - Электронных писем (для B2B проектов)
Разработка решений по улучшению сайта
Запуск кампаний в Яндекс.Директ
Подключение автоматизированной системы контроля за рекламными кампаниями
Минимальная фиксированная плата за месяцот 50 000 руб.
Отзывы клиентов
Примеры наших работ
Клиника Важная персона
Итоговая статистика с 01.03.20 по 08.06.21
Взяли в аренду клинику с сайтом, на который невозможно было смотреть без слез и уже в 1-й месяц вышли на 12 млн оборота
7.150 заявок для маржинальных услуг стоматологии в Москве
Забиваем клинику первичкой сразу после открытия. В первый месяц запуска вышли на оборот 12.000.000 руб и далее держали его не меньше 10.000.000 руб ежемесячно.
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте) — столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу, в нашем случае это 7150
Как с помощью рекламы зарабатывать 1,6 млн руб/мес в перегретой нише, несмотря на отсутствие оффера и конкурентных цен
Бюджет на рекламу: ± 1.000.000 рублей в месяц
Оборот: > 96.000.000 руб (стабильно +/- 8.000.000 руб/мес с маркетинга, несмотря на все кризисы)
Срок: > 1 года
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте) — столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу, в нашем случае это 7009
Узкая ниша (продажа циклонных фильтров, наборов и комплектующих): как за 6 мес вырасти с 200.000 руб до 1.500.000 руб
Цену покупки снизили в 3 раза. Это позволило нарастить объемы.
Подняли средний чек за счет того, что основным товаром на сайте сделали комплект, а не фильтр, и в рекламе тоже делали упор на комплект
Самое главное: бизнес обрел маркетинговый фундамент и начал стабильно расти. Теперь уже не будет проблем и метаний, когда нет продаж и непонятно, что делать
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте) — столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу, в нашем случае это 1012
С 0 до 1.000.000 рублей оборота: как в условиях высокой конкуренции запустить бизнес на натяжных потолках
Бюджет на рекламу: > 390.000 рублей
Срок: старт работ с ноября 2021 года и по текущий день
Заработано: под «секретом»
— цена цели — это стоимость одного обращения потенциального пациента (звонок или заявка на сайте). Из-за приколов Яндекса мы переезжали с аккаунта на аккаунт. Это скрин из первого аккаунта. Здесь 1.657 заявок по 308 руб на натяжные потолки. Гео Уфа. — столбец «Конверсии» — количество заявок на услугу, в нашем случае это 1657
Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с обработкой файлов cookie вашего браузера. Однако вы можете запретить обработку некоторых типов файлов cookie в настройках вашего браузера.